Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

корни -кос-/-кас-. скажите пожалуйста слова с чередованием корней -кос-/-кас-

Венера Хисматова Знаток (327), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ирина (Светлоград) Мыслитель (5901) 3 года назад
КАсАтельная, прикОсновение, НеприкОсновенный, кАсАющийся
Остальные ответы
Татьяна Твердохлеб Мастер (1932) 3 года назад
касание, прикоснуться
Маша Удовенко Знаток (277) 3 года назад
касаться коснуться зависит от суф а
Света Тычинина Знаток (341) 3 года назад
прикосновение, до касаться и т. д.
Злата Ученик (240) 3 года назад
Если есть суффикс -а-, то значит в корне будет писаться буква -а-. если суффикса нет, то в корне -о-.