Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как отмерить 300 гр. муки?

Мыслитель (6954), закрыт 4 года назад
Лучший ответ

Сахар - 1ст. ложка 25г
Соль - 1ст. ложка 30г
Уксус - 1ст. ложка 15г
Мука - 1 стакан160г
Сахар - 1 стакан200г
Анастасия ПоповаМастер (1134) 4 года назад
Огромное Вам спасибо!
Остальные ответы
купите себе специальный мерный стакан.
это очень удобно.
там обычно с разных сторон деления для разных весов типичных сыпучих тел

8-10 столовых ложек с горкой
если у вас найдется дома линейка, то ваш вопрос будет решен.
я не имею представления о плотности муки поэтому проще сделать так
насыпьте в стакан муку (эти 300грамм)
измерьте высоту и диаметр основания вашего стакана
далее
число Пи (3.14)*(высоту муки в данном стакане) *(половина диаметра в квадрате)
на моем мерочном стакане 150г муки - соответствует примерно 280 г воды
Чечевицу перебрать и вымыть. Лук и чеснок очистить и мелко нарубить. В большой кастрюле разогреть растительное масло и обжарить в нем до коричневого оттенка лук и чеснок. Добавить томатную пасту и...