Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отмерить 300 гр. муки?

Олечка... Мыслитель (6954), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Елена Синельникова Оракул (78496) 3 года назад

Сахар - 1ст. ложка 25г
Соль - 1ст. ложка 30г
Уксус - 1ст. ложка 15г
Мука - 1 стакан160г
Сахар - 1 стакан200г
Анастасия ПоповаМастер (1134) 3 года назад
Огромное Вам спасибо!
Остальные ответы
Марыся Просветленный (20116) 3 года назад
2 стакана
Wictor Gustavsson Гуру (4652) 3 года назад
Мерным стаканом
I Am Dubbed Просветленный (20531) 3 года назад
купите себе специальный мерный стакан.
это очень удобно.
там обычно с разных сторон деления для разных весов типичных сыпучих тел

Дмитрий Батищев Ученик (5) 3 года назад
8-10 столовых ложек с горкой
Эля Ученик (126) 3 года назад
если у вас найдется дома линейка, то ваш вопрос будет решен.
я не имею представления о плотности муки поэтому проще сделать так
насыпьте в стакан муку (эти 300грамм)
измерьте высоту и диаметр основания вашего стакана
далее
число Пи (3.14)*(высоту муки в данном стакане) *(половина диаметра в квадрате)
OLESYA Мастер (1507) 3 года назад
на моем мерочном стакане 150г муки - соответствует примерно 280 г воды
Альбина Фасхутдинова Профи (950) 3 года назад
1 стакан 170 гр
Мясо отбить и нарезать поперек волокон тонкой соломкой. Лук очистить и некрупно нарезать. В разогретую с маслом сковороду выложить лук, посолить, немного поперчить и обжарить до мягкости. Обжаренный...