Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего мазь Левомиколь?

Мудрец (16326), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Для лечения гнойных ран. Хороша тем, что ее прямо в рану можно класть. И даже не больно
Остальные ответы
Вытягивает гной из ран.
для гнойных болячек
вытягивает.
от нарывов и гнойных ран
Ожоги, ссадины мазать
Снимает воспалительный процес.
Очень хорошая мазь, если у вас гнойные раны на первой стадии, в принципе мазать можно ото всего, очень хорошо помогает и недорогая, когда кормила грудью на сосках трещины были, мазала
Применяют для лечения гнойных ран. Мазью пропитывают стерильные марлевые салфетки, которыми рыхло заполняют рану. Перевязки производят ежедневно до полного очищения раны от гнойно-некротических масс. Возможно введение мази (подогревают до 35 - 36 С) в гнойные полости (через дренажную трубку с помощью шприца).
Любые гнойные проблемы. Мазь Вишневского кстати, аналог Левомиколя.
помогает затянуть раны (у меня после операции разошлись швы появилась дырка с 5ти рублевую монету мазал не левомиколем а левосином он лучше)
Это очень хорошая мазь для заживления ран. Этой весной моему сыну срезали ноготь- вот эту мазь я прикладывала прямо на рану.
для нарывов но только на первых стадиях эфективно дня через4 если не помогает лучше воспользоваться вишневского
Согласна со всеми)))
Ранозаживляющая.