Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отправить открытку по почте?

malina_m Мастер (1462), закрыт 3 года назад
Сама никогда никому ничего по почте не посылала, поэтому не представляю, как отправить открытку по России и за границу. Сколько это стоит? Какие марки и куда клеить? Обязателен ли конверт? и т.д.
Объясните, пожалуйста. =))
Лучший ответ
Сказка Мастер (2093) 3 года назад
В конверте открытка может быть любая, а без него только одинарная. На обратной стороне пишешь адрес свой и получателя. Марки по России, если не путаю, 10 рублей 50 копеек. За границу авиа 23 рубля 10 копеек. Поездом чуть меньше, не помню, так как всегда наклеиваю марок чуть больше, чем нужно. Ну вот и всё...
Остальные ответы
Артем Артемов Ученик (144) 3 года назад
конверт необязателен.
сколько стоит, можно спросить на почте. но это не так дорого.
марки могут быть уже наклеены, если не наклеены, попросите наклеить работника почты.
вроде на все ответил.
Светлана Фрольцова Мастер (1530) 3 года назад
Сходите на почту и вам там все расскажут!
СrusaderЗнаток (400) 1 год назад
Конечно год прошел, НО вот зааачем вы написали этот ответ??? Его не выбирут лучшим он даже не несет какую либо полезную информацию...
потому что так она всю жизнь прожила
Куколка Профи (968) 3 года назад
Зайди на почту, там все расскажут. марки сразу купишь и тутже отправишь