Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Флористический символ Англии

Ромkа Ученик (109), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ирина Никонова Профи (846) 3 года назад
Национальный символ Англии-роза.

Красная роза была символом правящей династии Ланкастеров, враждовавшей с династией Йорком, у которых символом была белая роза. Это были две династии, которые постоянно боролись за трон, и ставших развозчиками войны Алой и Белой розы на протяжении 1455-1485 годов. Соперничество между династиями завершилось свадьбой Генри VII из рода Ланкастеров и принцессы Елизаветы, дочери Эдуарда IV из рода Йорков. С тех пор красная роза стала символом Англии.

Остальные ответы
Бездельница Лень Мудрец (15005) 3 года назад
Роза
Dmitriy Gertskin Мастер (1219) 3 года назад
роза