Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я бьюсь током уже второй день. Что за ерунда? Почему я электризуюсь?

Профи (984), закрыт 3 года назад
Одежда вся х/б, я не ношу синтетику и шерсть. Особенно, когда раздеваюсь, то треск идёт между телом и одеждой, а в темноте видны синие искры. Антистатик не помогает, два раза в день наношу его на одежду. Как заземлить себя?
Лучший ответ
бельё поменяй и одежду в кондиционере с антистатическим эффектом полощи, включили отопление, воздух стал сухой - вот и электризуешься
Коматозная НевестаПрофи (984) 4 года назад
Бельё и всю одежду каждый день меняю. Батареи холодные, у нас ещё не включили отопление. Попробую кондиционером, спасибо :-)
Остальные ответы
Попробовать ходить нагишом :-)
Для этого есть муж и супружеские обязанности...
Трусы поменяй
Коматозная НевестаПрофи (984) 4 года назад
Долго думал?
Мож чего не того скушала?