Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
00

Как в оригинале звучат фразы "Да прибудет с нами (с тобой) сила" из легендарной саги "Звездные войны"?

00 Ученик (184), закрыт 3 года назад
Пишите, пожалуйста, только те, кто знает совершенно точно.
Спасибо)
Дополнен 3 года назад
Если можно, все-таки на английском)
Лучший ответ
Английский:
"May the Force be with you" - was a phrase used to wish luck jedies in the Star Wars.
Да пребудет с тобой Сила! - фраза которой желают удачи джедаи друг другу в Звездных войнах.
The Force will be with you. Always." Да пребудет с тобой Сила. Всегда.
Obi-Wan Kenobi.
Финский:
Olkoon Voima kanssasi - Да пребудет с тобой Сила!
или
Olkoon Voima kanssanne - Да пребудет с вами Сила!
Например:
- Hei Luke, olkoon Voima kanssasi.- Han Solo Luke Skywalkerille
-Эй, Люк, да пребудет с тобой Сила! - Хан Соло Люку Скайвокеру.
Остальные ответы
Это не английский «Mahn uhl Fharth bey ihn valle»
Да ПрЕбудет с тобой Сила, олух неграмошный! 8-)
Люблю фильм.
Афиша Mail.Ru представляет:

Светлана была перспективной пианисткой и счастливой женой. Но в результате несчастного случая у нее...