Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сочинение зимнее утро

Ученик (132), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
А. С. Пушкин. ЗИМНЕЕ УТРО
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела —
А нынче.. . погляди в окно:

Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?

Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.

Остальные ответы
ну дык и опиши зимнее утро, как оно у тебя происходит. напремер зимнее утро первого викенда зимы прошлого года.
Афиша Mail.Ru представляет:

Еще будучи юным школьником, Глеб влип в неприятности и обвиняется в причастности к загадочной смерти своей одноклассницы. Не...