Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как по-английски будет помоги себе сам? не HELP YOURSELF, т.к. это значит УГОЩАЙТЕСЬ Спасибо огромное заранее=))))

БАГРАМЯН ЕКАТЕРИНА Ученик (125), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
а как же обращение будет звучать? Например, "Парень помоги себе сам! "=)
Лучший ответ
Варвара Мыслитель (7023) 3 года назад
ValKo, "Help yourself on your own"? Вариант!
Вообще может и так же ("help yourself") звучать, только с иной интонацией.
Можно ещё сказать: "Help yourself out" - "выручай себя сам"/ "выходи из этой ситуации сам". С эмфатическим ударением на "yourself", если таков ответ на просьбу помочь.
Остальные ответы
romych romych Гуру (3109) 3 года назад
self-help
Источник: http://translate.google.ru/
Поля Оракул (62319) 3 года назад
help himself
ValKo Искусственный Интеллект (109918) 3 года назад
Man (или Fellow/Lad), help yourself own!
Dance Гуру (4631) 3 года назад
А можно проще, fuck u maaaan! )))