Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно? с днём рожденИя или рожденЬя? со мной тут спорят...поспорила на деньги...

светлана Мудрец (10399), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Зинаида Рудольфовна Мастер (1758) 3 года назад
# Как правильно писать словосочетание: день рождения или день рожденья? Xid
Ответ справочной службы русского языка
Верно: _день рождения_. Второй вариант возможен в разговорной и поэтической речи.

# как правильно:
поздравлять- С днём рожденЬя или рожденИя?
сообщать- У Маши завтра день рожден-Ья или -Ия
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: день рождения, с днем рождения. В разговорной речи возможно: день рожденья, с днем рожденья.

# как склоняется "день рождения"? спасибо. Svet
Ответ справочной службы русского языка
Склоняется только слово день: день рождения, дня рождения, дню рождения и т. д. ; во множественном числе: дни рождения, дней рождения, дням рождения и т. д.

# Здравствуйте. Как лучше: "мой день рождения" или "день моего рождения"? Спасибо. grizzly
Ответ справочной службы русского языка
О празднике, праздновании, памятном дне - мой день рождения. О дате рождения - день моего рождения.
Остальные ответы
Ольга К Знаток (364) 3 года назад
РожденИя правильно!!!
Оксана Ерёменко Мастер (1336) 3 года назад
рожденИя
Настя Смышляева Ученик (121) 3 года назад
день рождения
Источник: сама знаю..
FirstEvreychikStar Ученик (108) 3 года назад
С днём рождения
Crippy Мастер (1081) 3 года назад
С днем рождения. Праздник называется "День Рождения".
Центурион Валейский Мыслитель (5590) 3 года назад
Пусть ставят пиво! Первый вариант правильный.
Андрей Серегин Мастер (1475) 3 года назад
С Днем Рождения!
НЛО Мыслитель (7599) 3 года назад
Конечно рождения!