Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое цокольный этаж

Виктор Кудрявцев Ученик (119), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
*Яна* Мыслитель (8011) 3 года назад
Цокольный этаж - нижний ЭТАЖ ЗДАНИЯ, у которого пол расположен ниже уровня ТРОТУАРА, но не более чем на половину высоты помещения
Остальные ответы
Malinka_SladkaЯ Мыслитель (6249) 3 года назад
Цокольный -это этаж ниже отметки уровня земли. и ещё цокольные этажи в основном делают в оживлённых городах с большим населением, чтобы решить проблему нехватки площади для строительства, их можно в американских фильмах увидеть, когда к примеру в подвальном помещении тягает штангу какой нибудь мужик из боевика =))

Цокольный этаж — этаж при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли на высоту не более половины высоты помещений.
Мария Демидова Знаток (423) 3 года назад
он находится можно сказать почти что в подвале здания...
Ксения Котельникова Знаток (459) 3 года назад
нолевой этаж
steve steve Знаток (428) 3 года назад
жтаж, который находится ниже 1ого.
Белый Олег Просветленный (41164) 3 года назад
Этаж ниже первого, в цоколе дома.
***Т@НЮШК@*** Мыслитель (9123) 3 года назад
По моему это то, что ниже первого этажа-подвальное помещение
Окси Мудрец (14633) 3 года назад
Нижний этаж здания, внешние стены которого несколько выступают по сравнению с верхними этажами.
Виктор Иванов Гуру (3029) 3 года назад
попростому подвал
михалыч Оракул (52908) 3 года назад
цоколь-та часть фундамента, которая находится над поверхностью земли.
и вот в нём (в цоколе) устраивают помещения.
если потолок подвала выше уроня земли это цокольный этаж,
если с одной стороны дома, стоящего на склоне, есть помещения находящиеся ниже уровня первого этажа с другой стороны, то это ц. э.
====== Просветленный (31740) 3 года назад
подвал
iРоман Просветленный (35875) 3 года назад
2.4 Этаж цокольный
Этаж с отметкой пола помещений ниже планировочной отметки земли на высоту не более половины высоты помещений

http://www.vashdom.ru/snip/3101-03/index-2.htm
val Franco Мыслитель (6663) 3 года назад
Постучите по стенке. Если она издаёт "цокающие" звуки, то и этаж, соответственно, цокольный. А то собрались тута умные)))))))))))
Источник: мягкий вагон