Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему вы считаете себя достойным занять эту должность

Антон Ерхов Ученик (206), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Игорь Шелест Гуру (2682) 3 года назад
Если не я то кто же?))
Остальные ответы
Диана Короткова Ученик (96) 3 года назад
я не достойна
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (161894) 3 года назад
Свои силы и знания я просчитываю всегда. Нельзя прыгать выше головы.
Helen Мыслитель (8258) 3 года назад
Потому что мои качества ...далее перечисляем какие.... помогут мне и вашей компании на этой должности добиться успехов и процветания.
Дмитрий Федоринов Мастер (1882) 3 года назад
Наверное это вопрос из арсенала менеджеров по персоналу?

Логично ответить так (если это правда) : мое достоинство позволяет претендовать на данную должность.