Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Гляди на то,что сейчас творится в России Петр 1 и Екатерина 2 в гробу переворачиваются ...А Ленин??

Профи (762), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ржет нимагет!
Источник: ржунимажу!
СуперПриветПрофи (762) 4 года назад
Молодец парень,ржи немаги дальше
Остальные ответы
А чего ему? Медведев точно такой же марксист. Да и другие лидеры на постсоветском пространстве мало отличаются
А Ленин как всегда - живее всех живых.
Ленин всем этим руководит.
обслуживающим мавзолей виднее..
Радуется. Продал Россию, напакастил и радуется (если есть место радости в аду).
А ленин сучит радостно ножками...
А Ленин уже давно воскрес и в Женеве готовит новую революцию.
Ждем!
ДобропыхательМыслитель (5517) 4 года назад
Готовил и делал революцию Троцкий. Ленин не при делах был в своей женеве
АЦКАЯ_ДЖИГУРДАГуру (3842) 4 года назад
Теперь его фамилия Бжезинский?)
Пётр не лучше Ленина . Спокойно в гробу лежит . А вот Екатерина? Думаю переворачивается . Она же немка была, а тут такой бардак .
Ленин может и рад перевернутся но видно цепи пролетариата Крепко держат
Да все они спокойно лежат при жизни насуетились отдыхают