Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если у кормящей матери температура, можно ли кормить ребенка грудью?

Мастер (1519), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
если температура из-за вирусной инфекции кормить нужно обязательно- только так можно защитить ребенка вот почитайте подробнее http://www.numama.ru/content/0/read63.html
но если при этом принимаете лекарства уже сложнее, не все совместимы с ГВ, лучше посоветоваться с врачом и подобрать болл безопасные
Остальные ответы
Измерьте температуру на локтевом сгибе
Ирина *****Мастер (1519) 3 года назад
а кормить можно или нет?
Ozzy Оракул (94598) Пишут что можно, я кормила.
Лучше не рискуйте! Я так думаю!
Мне до 38 градусов разрешали, а если выше - то белки в молоке разрушаются, образуются токсины.
Можно, а если Т от лактостаза, то просто необходимо!!!!
можно до 38
можно. с молоком реб. получит антитела к вашей болезни.
Можно до 38. И жаропонижающее пить можно!
Смотря от чего температура. Если простуда, то кормите. Но есть заразы, которые передаются с молоком.
можно, я кормила, посоветовшись с врачом
Можно и нужно.
Жаропонижающее пить можно. И кормить можно. И даже нужно.