Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выкрутиться из игры "а ты купи слона"?

миша ss Ученик (101), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Максим Борисов Мудрец (10250) 3 года назад
Ответить длинной сложносочинённой незапоминающейся фразой, изобилующей сложновыговариваемыми словами и терминами. Раза в два-три посложнее, чем я написал.
Остальные ответы
бараш Мастер (1274) 3 года назад
а ты купи слона
Дмитрий Мастер (1542) 3 года назад
Однозначно, никак.
RXFIRO Мудрец (18826) 3 года назад
кляп с собой таскать
ЖЕНЯ ЮГОВ Профи (740) 3 года назад
оставь себе и не ёби мне мозг, а на второй вопрос ответь просто_________ччччччччччччччччччччччччттттттттттттттттттттттттооооооооооооооооооооооооооо))))))))))))))))))))) УДАЧИ
bogema Гуру (3861) 3 года назад
Я встретил девушку. Красива и стройна.
Ночь. Улица. Фонарь и полная луна.. .
Но здесь романтику разрушила она
Проговорив тихонечко :" Купи СЛОНА!? "

Мгновенно прерван был полёт души.. .
" Зачем мне СЛОН? " растерянно спросил в тиши
Нимало не смутясь ответила она
"Все говорят "зачем", а ты купи СЛОНА! "

Далее здесь: http://pisaki.narod.ru/completed/completed2001/arc_elefant.html

А не начать ли нам "ПРОДАЙ СЛОНА"?
Алексей Воробьёв Ученик (37) 3 года назад
Ответь: А ты копейку разменяешь?
STRANGER Оракул (51209) 3 года назад
Именно: "А ты продай слона! "
и далее на все словесные попытки запутать, типа: "Все говорят, продай, а ты купи слона", надо отвечать в таком же стиле: "Все говорят: купи слона, а ты продай слона".
Источник: Ничья вам обеспечена, а может и победа будет за вами, если сами сможете задолбать своего визави этой фразой: "Все говорят ...А ты продай слона"... Удачи!
Миллиана Гейтс Знаток (383) 3 года назад
протягиваешь рубль, или копейку. покупаю.
- все говорят покупаю, а ты купи слона.
- я купил твоего слона. где он? .
- слон стоит ...рублей
- все говорят, что слон стоит столько. где мой купленный слон?
если т сейчас повторишь фразу "а ты купи слона", то ты дебил) так как в этой фразе нет логики и какой идиот будет покупать то, чего не видел, а особенно какой придурок, будет пытаться впарить товар не имея его на руках.
тоесть надо обломать))))) .
korol_eva ~ Мыслитель (5949) 3 года назад
купить слона))))))