Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
ФоФка

как сменить имя пользователя компьютера?

ФоФка Знаток (292), закрыт 3 года назад

Пользователь Шнуров. Как можно без переустановки виндоуса сменить это имя на другое? Имя компа в сети просто, а имя пользователя самого компьютера?
Дополнен 3 года назад
Нет. Это не учетная запись пользователя, которых можно создать целое море. Это имя хозяина компьютера как я понимаю. Поэтому ни через закладку "Имя компьютера", ни через учетные записи в панеле управления не меняется.. .

... тут дело в чем. Переустановил соседке винду и решил пошутить.. . И довольно неприятное слово написал вместо пользователя) Теперь она или заставит меня переустановить винду, или я найду способ поменять это имя) должно же быть как-то...
Лучший ответ
Изменение имени пользователя и сведений об организации после установки Windows XP

http://support.microsoft.com/kb/310441
Остальные ответы
панель управления --> учетные записи пользователей --> изменить имя пользователя

зы
отображаетимя учетной записи администратора (если их несколько то первого)
может проще создать "нового пользователя"...
C помощью програмки XP_Key_Changer