Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с армянским плиззз!!!!

Дарья Лагутина Ученик (148), закрыт 3 года назад
мне дург написал по армянски вот это "ар джанэ дуес!!)))) им анунэ Армена!) мерси лавем! Ба ду епес тевит таки мазерэ трашелу?))"..
как это переводится и что ответить на армянском пожалуйста помогите!!!
Лучший ответ
Максим Ю. Волков Искусственный Интеллект (204119) 3 года назад
Ваш друг написал по-армянски, изобрзите его произведение, а не Ваше изображение, почти на транслите.
Остальные ответы
Михаил Кондратьев Мастер (2100) 3 года назад
а армянскими словами можно???