Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чему равен корень из 0?1 или 0?

Победа. Ученик (156), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Gaiver Мыслитель (8629) 3 года назад
Парадокс в другом: ноль в нулевой степени чему равен?

Ответ: ноль в нулевой степени = 1. Это определение.
Рекомендую ознакомиться с вопросом "ноль в нулевой степени"
Остальные ответы
Иксович Просветленный (31832) 3 года назад
Ноль.
Антон Сергеевич Мастер (2478) 3 года назад
ноль
Андрей Vampyr Ученик (150) 3 года назад
Нулю равен
Людмила Людмила Профи (886) 3 года назад
корень это степень 1/n
значит ответ 0
Ирина Танасова Ученик (227) 3 года назад
конечно же ноль, чему вас в школе учат, не понимаю
Beckham___DAVID Знаток (368) 3 года назад
нуль