Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Химия. Задание: составить изомеры для гептана (С7H16)

Ученик (166), закрыт 3 года назад
Дополнен 4 года назад
мне надо схему нарисовать саму, а не просто написать их..
Лучший ответ
СН3-СН2-СН2-СН2-СН2-СН2-СН3 н-гептан
СН3-СН2-СН2-СН2-СН (СН3)-СН3 2-метилгексан
СН3-СН2-СН2-СН (СН3)-СН2-СН3 3-метилгексан
СН3-СН2-СН (С2Н5)-СН2-СН3 3-этилпентан
СН3-СН2-СН (СН3)-СН (СН3)-СН3 2,3-диметилпентан
СН3-СН (СН3)-СН2-СН (СН3)-СН3 2,4-диметилпентан
СН3-СН2-СН2-С (СН3)2-СН3 2,2-диметилпентан
СН3-СН2-С (СН3)2-СН2-СН3 3,3-диметилпентан
СН3-СН (СН3)-С (СН3)3 ------2,2,3-триметилбутан
Остальные ответы
Вот тебе, деточко, ссылочко. http://www.xumuk.ru/encyklopedia/979.html
Яндекс рулит.