Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перевернутый знак вопроса :/

SR Ученик (197), закрыт 3 года назад
Подскажите, как на клавиатуре поставить перевернутый знак вопроса?
Сейчас раскладка стоит "США - международная"
Лучший ответ
fara22 Просветленный (40503) 3 года назад
Поменять раскладку на клаве, если знак нужен постоянно. Можно же не две, а три и более раскладок иметь.
Если на несколько раз - просто вставить через копипаст из любого испанского текста.
Если часто, но не хочется раскладку менять, я бы в том же Ворде сделал бы автозамену какого-нибудь неиспользуемого знака, напр. # или сочетания ## на нужный вам знак.
Остальные ответы
Широков Александр Просветленный (31779) 3 года назад
Нужна испанская страница.
Глазнаж О.П. Мудрец (13034) 3 года назад
перевернуть вопросительный знак ¿
♂ + ♀= ♥
Источник:
Olga Знаток (307) 3 года назад
на США-международная перевернутых знаков нет!
надо ставить ИСПАНСКАЯ-международная:
щелкаете в правом нижнем углу по языковой панели правой кнопкой - Параметры - Добавить - Испанский (международная сортировка) - ОК - ОК

Как только поставите испанскую раскладку, жмите клавишу += (справа от нуля) , получите перевернутый восклицательный знак, а shift+= перевернутый вопросительный.

Можно нажимать клавиши shift -_ там вопросительный знак автоматически будет в перевернутом или обычном виде.

Попробуйте!!))