Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в 17 лет может быть инсульт ?

Артем Ученик (46), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Юрий Гераськин Мастер (1144) 3 года назад
легко и схарный диабед с рождения и дети родятся без иммунитета.... в этой стране может быть все...
Остальные ответы
Татьяна Забава Гуру (3928) 3 года назад
и в 16 даже, пива надо меньше пить в большинстве случаев!! ((
Хулиан Хейк Ученик (134) 3 года назад
Конечно, это жизнь...
segun78rus Гуру (4918) 3 года назад
свободно. Скажу больше, во время зевания может быть микроинсульт, такой что человек его не заметит.
Efa Efa Просветленный (42369) 3 года назад
да.
Череп Профи (754) 3 года назад
Это херня, в 13 триппер
Светлана Оракул (73264) 3 года назад
Может.
какая то тетка Рыхухоль Пална Оракул (94419) 3 года назад
и инфаркт тоже может быть .
Оксана Мыслитель (5873) 3 года назад
МОЖЕТ. БОЛЕЗНИ МОЛОДЕЮТ.
Вадим давыдов Мыслитель (6389) 3 года назад
может и раньше и не обязательно связано с давлением, например системные васкулиты или мальформация сосудов
Витaлий Барaнов Гуру (3110) 3 года назад
Может. При врожденной патологии сосудов или последствиях травм.
Наташа Мыслитель (5165) 3 года назад
Может быть. При врожденной патологии сосудов, при заболеваниях крови, при травмах и т. д. У нас был случай инсульта при заболевании крови в 12 лет. У девочки парализовало одну сторону.
vladimir climov Искусственный Интеллект (220042) 3 года назад
Увы, да.. . Но чаще всего он вторичный- или разрыв аневризмы крупного сосуда, может даже врождённой, или тромб при ревмокардите, или ревматическая хорея.. . И выходят из них, благодаря возрасту намного легче...
ТИГРА Мыслитель (5888) 3 года назад
Как ни прискорбно, но может . Инсульты бывают даже у новорожденных ( правда механизм развития другой )