
призовут ли меня с судимостью? вопрос внутри

Ученик (232), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
весной приходила повестка, в конверте. все как положено... прошел все анализы, пришел сдавать - а мне говорят вы судимы вы нам не нужны... сказали мол статья тяжелая (162 ч. 2) и возможно вообще не призовут)
и вот спустя пол года снова приходит повестка ..уже не так официально без всяких конвертов, просто бумажка
пришел, прошел мед комиссию, взял кучу напрявлений на анализы ...сказали мол судимость у тебя погашена - пойдешь служить... потом сказали что сами толком нечего незнают - как начальство решит

вот и хотелось бы узнать у тех кто пограмотнее - есть ли у меня шанс служить с такой статьёй за плечами и каков процент? ..сам естесно не хочу, тут работа, дела. год тратить на неизввестно что нет желания... не патриот я
Дополнен 3 года назад
просьба не писать догадками. напишите те кто работает в военкомате, военные или еще какие люди с этой сферы.
до 1 числа надо сдать анализы все. времени у меня неделя!! ! если судимост ьне канает буду в понедельник снимки спины делать. сколеоз будем искать...
Лучший ответ
Нет, не призовут в любом случае.
Остальные ответы
и где вопрос?
раньше не призывали, а сейчас такой беспредел.... если погашена, то в стройбат почему не взять?
Призовут если погашена судимость
Если по Закону, то после погашения судимости вы подлежите призыву на общих основаниях. Только вот рассчитывать при этом на нормальное место службы вам не приходится. Стройбат и не более того. Но призыв будет возможен только если в вашем военкомате есть специальная разнарядка на призыв судимых граждан. Правда если военком возьмет на себя смелость скрыть факт вашей судимости, то может отправить вас куда он захочет. Только вряд ли он это захочет сделать, т. к. статья действительно тяжкая.
Источник: 27 лет выслуги, в т. ч. 6 лет военкомат.
По закону обязаны призвать, но вот уже не первый призыв приходит указание сверху (а верховный главком это президент) , что не призывать. Но если Вы обратитесь в прокуратуру, то Вас призовут. Что придёт в отношении судимых в этот призыв пока не известно
По закону вы на общих основаниях подлежите призыву в армию. Но с 2009 года стараются не призывать судимых даже с погашенной или снятой судимостью. Сейчас идет сокращение контрактников, и число призывников увеличится. Хотя, возможно, вас и не призовут. В 2009 и весной 2010 года не призывали таких лиц.
Нет. Только с погашенной судимостью.
Кто по тяжкой статье откатал не берут.... если только во время войны в штрафбат))))))))