Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

помогите!В ЧЁМ СУТЬ ПРОТИВОРЕЧИЙ ВО ВЗГЛЯДАХ СЛАВЯНОФИЛОВ И ЗАПАДНИКОВ??ПОЧЕМУ ИХ НАЗЫВАЛИ ДРУЗЬЯ-ВРАГИ??

Ученик (151), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Славянофилы были за чисто русский курс. Типа у нас свой путь, и не надо нам ровняться на европы, мы - разные. Западники хотели чтобы все было как в европе. Друзьями они были по сути потому что хотели одного и того же - перемен. И во многих пунктах соглашались. А во вторых не было там ярых фанатов славянофилов и западников.
Остальные ответы
Славянофилы говорили, что у России свой путь развития и ничего перенимать у Запада не надо. У западников было противоположное мнение о развитии России. Друзья - так ка оба направления искали лучшие пути для страны. Враги - мнения были совершенно разные.