Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как исправить фатальную ошибку?

Искусственный Интеллект (132413), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Поступить с собой точно так же.
Остальные ответы
На то она и фатальная, что не исправляется.
а ПОПОДРОБНЕЕ. Ну вообще фатал - это смерть. ты когото завалил?
Меняй документы и бегом из страны
ENTER
доведя до фатальности не мечись, а просто начинай искать выход из сложившейся ситуации... .
определи перво - наперво в чем камень преткновения и начинай сдвигать его с пути
другой такой же
фатальной красной ручкой зачеркнуть и исправить;)))))))))))))))0
верим в тебя:))
она на то и фатальная!!!))))))
Источник: где невечста??))))))))
Летальным исходом..)))))))))))
фатальные не исправляются!!!!
А уже ничего не сделаешь, посто сиди и наблюдай,...))))