Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

чем отличается женское дерево облепихи от мужского

Ученик (149), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
облепиха - типичное двудомное растение. женские растения дают плоды, а мужские нужны для формирования пыльцы и последующего опыления женских цветков на женских растениях. по внешнему виду женские растения отличаются от мужских меньшими по размерам почками (их две, прижатые к стволу, не крупные) , мужские же крупные, от двух до шести (в зависимости от вида) . на одно мужское растение в культуре положено садить до 10 женских растений, причем с подветренной стороны.
Остальные ответы
почками и затем наличием плодов
Женское от мужского весной легко определить по почкам, летом по ягодам, ягоды только на женском. На 1 мужское надо садить 6 женских.
Здесь хорошие фото

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=обл епих а мужское почки&img_url=seaberry.ru/wp-content/uploads/2009/01/vetvi-oblepixi-v-period-pokoya.jpg&spsite=seaberry.ru&p=4

Здесь описание
http://www.gardenia.ru/pages/oblep001.htm

Купила одновременно один мужской куст, он перерос два женские кусты за год в 2 раза. Весной мужичkу прикуплю еще девочек!
в принципе результатом. а биологически они отличаются только почками весной.
Увидеть можно только тогда, когда саженцы достигнут возраста плодоношения.
А до тех пор почки не отличаются.
не узнаете, пока не получите плоды.
Не надо ждать плодоношения, женская почка (вызревшая) двойная, как два пальца сжатых, а мужская тройная (один "палец" сверху - приглядитесь !!!