Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что делать?

Гуру (4644), закрыт 4 года назад
иногда всплывает такое окно:ваша учетная запись используется другим компьютером или устройством.Что это обозначает?и самое главное-что делать?
Лучший ответ

Действуйте в таком порядке:

Проверьте комп антивирусом с обновленными базами.

Обязательно проверьте данные для восстановления пароля здесь: http://win.mail.ru/cgi-bin/userinfo Смените секретный вопрос и ответ на него.

Установите уровень безопасности для вашего почтового ящика здесь: http://win.mail.ru/cgi-bin/security

И установите пароль как можно длиннее (не менее 10-ти знаков) , состоящий из случайного набора букв разного регистра, цифр и спецсимволов (типа Hg8E_sYb3-6j)

Никогда не сохраняйте пароль в браузере или в компьютере! Записывайте куда-нибудь в блокнот.
---------------------------------------------------------------------

Если пользуетесь Агентом на компе, то отключите веб-агент на страницах почты и Мира, иначе такое окно будет выскакивать всегда, когда вы будете заходить в почту. Агент и веб-агент определяют друг друга как "другое устройство" и одновременно работать не могут.
НаталиГуру (4644) 4 года назад
спасибо,попытаюсь разобраться,пока не все понятно...темный лес...
Остальные ответы
кто то заходит на твою учетную запись у менятож так бывает
Надо изменить пароль. Входишь в почту-настройки в правом углу, ищешь-изменить пароль.