Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как понять, что ты нравишься?

Гуру (3420), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Конечно, самый верный способ - это по взгляду. Но есть ещё кое-что:
1. если человек в твоем присутствии смущается
2. если при тебе начинает поправлять прическу, одежду и т. д.
3. если когда стоит компания из нескольких человек, а носок его (её) ноги направлен в твою сторону
Остальные ответы
Если есть внимание, то уже нравишься...
Ну что ж ты, Саня.. . уж поверь поймешь когда понравишься.. сразу.. Честно-честно
я всегда это чувствую-воздух становится чище и мысли озаряет солнечный свет и эти глаза напротив светятся счастьем и наполнены смыслом....
где же твоя интуиция