Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

назовите химический элемент, образующий простое вещество - самый активный металл. Обоснуйте свой выбор

Маришка Барышева Знаток (293), закрыт 3 года назад
Обоснуйте свой выбор
Лучший ответ
анжела Знаток (395) 3 года назад
франций
так как на последнем слое 1 электрон который плохо связан с ядром атома
Источник: знания!
Остальные ответы
Костенко Сергей Мудрец (14186) 3 года назад
самый металлический металл - франций, самый активный МЕТАЛЛ - калий. высокой реакционной способностью обладает и уран, но это не металл, а амфотерное вещество (амфотерный металл)
Ксения Ксения Знаток (302) 3 года назад
я в химии никак... но может это оксиды или гидроксиды