Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

много ли в мире людей, которых интересует не только деньги и животные удовольствия, как вы думаете...в процентах

Germiona Aeterna Гуру (3693), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Принцесса Красоты Знаток (457) 3 года назад
95% идиоты. Остальные 5% те, которые тебя интересуют.
Остальные ответы
Mishka- Просветленный (42061) 3 года назад
Любите ж Вы людей... я думаю процентов 90%
Cet enfant Гуру (3435) 3 года назад
хах.. . а вот я бы дала процентов 15....если не меньше
полЁт Мастер (1065) 3 года назад
да почитай все
Карен Гуюмджян Просветленный (20623) 3 года назад
Меня интересуют деньги и животные удовольствия. потому что, я знаю, всё едино и каждый занимается своим делом.
Tajmahal Искусственный Интеллект (122198) 3 года назад
Пока процент не высок, но.... к декабрю 2012г. есть вероятность дойти до 30%....)
ОрионПросветленный (24622) 3 года назад
Что за события ?
Tajmahal Искусственный Интеллект (122198) Квантовый преход....)) весь мир гудит об этом.
Вика Мудрец (19357) 3 года назад
столько процентов сколько в мире импотентов и фригидных, животный инстинкт потрахаться очень силен... А деньги это способ выжить, пожрать в конце концом, много вы знаете людей которые не едят? в процентах пожалуйста...
Cerdalik Искусственный Интеллект (113460) 3 года назад
Процент пропорционален теперешнему уровню жизни.
Андрей Савельев Мудрец (13230) 3 года назад
Опять грубая попытка разделить мир на духовную и бездуховную части. К чему это. Где доказательство, что рафинированное духовное лучше просто природного.
Константин Карасёв Просветленный (20453) 3 года назад
я думаю что таких мало.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень неблагоприятный день для коммерческой деятельности, особенно для тех, кто занимается ею лишь от случая к случаю. Велик риск столкнуться с...