Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Видали ? Тойота , а как Хаммер...

Фёдор Мудрец (11144), закрыт 7 лет назад
Toyota Mega Cruiser
Лучший ответ
Игумнов Сергей Гуру (4704) 7 лет назад
И видал такую, и ездил на такой. Машина супер, салон дубоватый, но это не помеха. А Хамеру до нее как до китая раком.
Остальные ответы
Sailor Просветленный (41165) 7 лет назад
Сп%;№"ли!!! ))))
LEO Профи (786) 7 лет назад
cool
tushoff Гуру (3610) 7 лет назад
внешнее сходство,не более того....
cosmonavtvochkah Просветленный (32031) 7 лет назад
Прикольно... :)))
Катринка Мастер (1462) 7 лет назад
мне всегда нравилась тойота, а теперь ещё больше.молодцы япошки.
Udavik Ученик (150) 7 лет назад
Интересно как по ходовым?
A-net Мастер (2360) 7 лет назад
кто кого перелижет....:)
МАНычь! Просветленный (24821) 7 лет назад
Для америкосов
А.Н.Оним Знаток (474) 7 лет назад
Какие у него параметры?
Алексей Оракул (50391) 7 лет назад
беее батфа =(
Malyavin Мастер (1823) 7 лет назад
похож))))))
Дима Мастер (2417) 7 лет назад
Он был придуман как и хаммер для нужд армии. Там 4-х цилиндровый дизель с надувом 4.1 полны привод соответствена. 155л.с , крут момент 383нм. длинна 5,1 м, ширина 2.2м