Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

от чего увеличен лимфоузел в паху?

Гуру (3957), закрыт 4 года назад
Только сейчас заметила с фасоль лимфоузел в паху. В чём дело? Половой жизнью не живу 2года. Может ли лимфоузел увеличиться из-за то что не было возможности 3дня подмыться?Лимфоузел не болит!
Дополнен 4 года назад
Может ли это быть от того что трусы на мне малы, паховое место режет
Лучший ответ
Идёт воспалительный процесс, это иммунитет борется с заболеванием, вырабатывая лимфоциты для борьбы с микробами и болезнетворными бактериями!
new yorkГуру (3957) 4 года назад
И что делать? Эта фигня вышла впервые в жизни!
Серж Мыслитель (9388) Это нормально,организм же борется!..И вообще лимфоузлы,это дворники организма.Я когда делаю клиенткам массаж антицеллюлитный,то на третий сеанс эти паховые и подмышечные лимфоузлы тоже увеличиваются,они на себя забирают все токсины и грязь,которую я гоню по лимфопротоку!
Остальные ответы
МОЖЕТ БЫЛИ ТРАВМЫ НОГИ с последующим воспалением ?
new yorkГуру (3957) 4 года назад
нет,не было
Увеличение паховых лимфоузлов встречается при любых венерических, хронических воспалительных, онкологических заболеваниях малого таза, заболеваниях нижних конечностей
Анна все правильно написала. От трусов или редкого подмывания такого быть не может. Проверьтесь.
new yorkГуру (3957) 4 года назад
у меня не было кекса 2года.я думаю,будь это сифилис,лимфоузел воспалился бы тогда,когда я состояла бы в сексуальных отношениях
Натали Мудрец (10399) скорее всего вы правы. но помимо сифилиса есть много других нехороших вещей... а вообще, даже если это половая инфекция, она могла дремать и всплыть только сейчас. может иммунитет снизился, может стресс...начните с терапевта и сдайте банальный общий анализ крови.больше ничего не беспокоит?
Воспалительный процесс в организме.