Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

программа для скачивания фильмов с компьютера на диск,пожалуйста!!!

Артём Васильев Профи (780), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
daragoy igoriosha Просветленный (38621) 3 года назад
"Скачивание" на диск называется ПРОЖИГ
Ещё говорят проще — "записать на диск"

Самая популярная программа — NERO BURNING ROM
Еще можно посоветовать легкую бесплатную программу SCDWriter (Small CD-Writer)
Подробнее о ней (со ссылками на закачку и как пользоваться) здесь:
http://my.mail.ru/community/computer-faq/429F363FC8FFED83.html

Одна деталь:
Если вы хотите, чтобы ваш диск с кино проигрывался на бытовом видеоплеере, то желательно выбрать правильный тип проекта — подробнее здесь:
http://my.mail.ru/community/computer-faq/1A34223ED4E7B827.html
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (153902) 3 года назад
неро
Igor Emelin Профи (708) 3 года назад
Да хоть стандартным проводником (в ХР) , либо любой "нарезалкой" типа "Неро".
Игорь Чулков Ученик (224) 3 года назад
http://www.nero.com/rus/downloads-nbl-free.php
PVA Мастер (1985) 3 года назад
NERO-самая простая и эффективная прога
D.S.N Оракул (73072) 3 года назад
CDBurnerXP и пишите что хотите.
вадик чеканов Ученик (125) 3 года назад
неро
Александр Игнатов Профи (943) 3 года назад
Есть бесплатный ImgBurn с русификацией