Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем разводится обычный силиконовый герметик?

Пушистый Мастер (1517), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Станкин Станкин Ученик (166) 3 года назад
Уксусом разводится отлично!
Остальные ответы
Михаил Оракул (50441) 3 года назад
Надо полагать хирургами :) Точнее косметологами.
ПушистыйМастер (1517) 3 года назад
Что за бред люди пишут?
Да у Вас вопрос не лучше... Силиконовый герметик не разводят, его выкидывают, если он затвердел...
Николай Дорофеев Искусственный Интеллект (117547) 3 года назад
Судя по ЗАПАХУ герметика, его жидкая основа - это бензин. Также, кстати, пахнет и обычный резиновый клей.
val Franco Мыслитель (6663) 3 года назад
Сгораю от любопытства- А ЗАЧЕМ?
ПушистыйМастер (1517) 3 года назад
Хочу попробовать пропитать брезент на байдарке. Чтоб не промокал. Вот!
Анатолий Горбаченко Мастер (1372) 3 года назад
уксусной кислотой.
зы: зачем?
ПушистыйМастер (1517) 3 года назад
Хочу попробовать ткань пропитать.
Ярослав Мастер (1856) 3 года назад
а ненадо его разводьть вообще, герметиком он уже не будит