Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как оформить картонную коробку, выделенную для игрушек? Обоями не хочу.

Еления Гуру (4362), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
MITHYL GIRL Знаток (349) 3 года назад
Обклеить рисунками ребенка, можно с одной стороны сделать карманчик из ткани для мелочи (карандашей, маленьких куколок, к примеру) , смтря какого размера коробка, разумеется.
Остальные ответы
Оля Изумрудная Гуру (3351) 3 года назад
купите журнал-комиксы и ими обклейте.... супер!!!! по-моему будет выглядеть!!!!
Лизавета Павлова Мудрец (13851) 3 года назад
Тканью!
Fokina Olga Мудрец (15039) 3 года назад
Можно обклеить обычной оберточной бумагой для подарков, например вот так!


У нас поначалу коробка из под обуви использовалась для игрушек... обклеила бумагой-пленкой (фольгой ещё называют) для подарков))))
W Мыслитель (5432) 3 года назад
Самоклеющаяся плёнка подойдёт.
Елена Кулик (форощук) Профи (619) 3 года назад
Оклеить белой бумагой и расписать красками и понаклеивать вырезанных зверушек бабочек и прочих милашек:)))
Андрей Григорьевский Ученик (147) 3 года назад
а мне кажется можно упаковочной фольгой)) очень миленько будет...
Юлия Красовская Мастер (1925) 3 года назад
А мы самоклеющейся пленкой делали.
Татьяна Валиева Мудрец (19555) 3 года назад
кусочками сломаных старых игрушек, пуговицами
Галина Старостина Просветленный (40397) 3 года назад
Можно красиво оклеить тканью, гобеленом, например.
До оклейки нашить рюшь. А ещё очень красиво плотной цветной бумагой с созданием мятого эфекта. Во время приклеивания собирать бумагу руками в разных направлениях. Покрасить из балончика в разных местах. Наклеить ракушки или камешки, можно разные пуговки.
Если эта девчачья коробочка, то можно всю украсить мелкими бантиками по ткани. Можно из меха на одной из сторон сделать звериню мордашку (котик, мишка) . А по бокам лапки и хвостик.
Strannik Профи (552) 3 года назад
Из старых открыток, журналов, книжек вырежте рисунки и ими обклейте.
Настя Просветленный (27913) 3 года назад
можно сделать разными способами:
1.Купить в магазине такой пластилин который плавится еще его называют прыгучим, маленько разогреть и наносить на стенки коробки, взять бисер и натыкать в форме-звездочек или цветочков и тд, как захотите, есть специальные фломастеры с блестками и возьмите обычные блестки-тоже сделаете для цветочков например листики-контур фломастер, а внутри блестки и все закрепите лаком для волос.
2.Сейчас же осень красивые листочки возьмите листочек и краски, нарисуйте на листочке, чтоб он был необычным и приклеивайте по всей коробке и все закрепите лаком для волос можно также добввить блестки.
3.Возьмите ткань разных цветов ну например чтоб сделать морскую тему сделаете морячка и делайте на несколько слоев чтоб получился обьемный рисунок-например лицо морячка окружность большое меньше меньше и меньше.
НастяПросветленный (27913) 3 года назад
если у вас маленький ребенок то не бойтесь все крепко приклеется и бусенки не попадут в роти и носик!
женечка юрьева (рымарева) Мудрец (10127) 3 года назад
у нас эти коробки долго не задерживались, сынок в них целиков зализал и играл... они быстро рвались по швам...
елена Мыслитель (7388) 3 года назад
Лучше купить плпстиковую и оформить лентой разных цветов вплетая в дырочки, картонная быстро умрет, а сил жалко.