
Блин! А шо значит, когда женщина открыла рот и молчит?

Олег Шишкин Искусственный Интеллект (1184989), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
~Мystica~ Оракул (65324) 3 года назад
Глаза крашу - невидишь чтоль
Олег ШишкинИскусственный Интеллект (1184989) 3 года назад
Тю! А при чом тут рот?
~Мystica~ Оракул (65324)
Переходи на сторону зла - у нас есть печенюшки
Остальные ответы
Bess Мудрец (17820) 3 года назад
Готова к минету...
Татьяна Осипова Оракул (76900) 3 года назад
От изумления!!!!
лика Просветленный (47952) 3 года назад
спит она, а ротик приоткрыла -крепко очень спит!
Saida Nurpeis Мудрец (13174) 3 года назад
значит, она у стоматолога
Peregrinus Просветленный (28256) 3 года назад
Это значит беги, ща наберет побольше воздуха и скажет всё, что думает.. . лучше этого не знать)
Лианочка Мыслитель (5054) 3 года назад
А что это вы ей такое сказали, что она от удивления даже ответить Вам не смогла ))))
Игорь Бельский Мыслитель (6063) 3 года назад
Если женщина молчит - значит она тонет
Андрей Дмитриев Просветленный (33642) 3 года назад
Да красится она!
Маша Сиз Гуру (3954) 3 года назад
просто зевает
БОНИК Мыслитель (9661) 3 года назад
и часто?? ? везет же ...
Люби.... Просветленный (41492) 3 года назад
спазм в горле у неё...
счас выдаст. ё моё...
Анна Тебе зачем??? Просветленный (41579) 3 года назад
выдохлась родимая.
ЮляСибирЮля Искусственный Интеллект (114109) 3 года назад
Знаки препинания выпускает погулять)
Источник: Привет!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Искусственный Интеллект (1872112) 3 года назад
Везет же тебе! И миллион выиграл и жена от счастья онемела!
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (175920) 3 года назад
засада!!))
Источник: только не надо делать саичку в этот момент)))
Marsella Оракул (59831) 3 года назад
В раздумьях: выпустить пар или ещё потерпеть...
Источник: Приветик!
Leonida Мыслитель (7217) 3 года назад
Это ж здорово! Значит ей хорошо с тобой...