Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить Жидкий Дым в СПб?

Ученик (106), закрыт 3 года назад
Удивительно, но его нет ни в минимаркетах, ни в супер-, ни в гипермаркетах, хотя вещь довольно обыденная и достаточно полезная. Может быть, кто-то подскажет, где всё-таки можно купить в Питере Жидкий Дым?

Например, вот такой:

Дополнен 3 года назад
Я планировал использовать жидкий дым в качестве добавки к маринаду для шашлыков (собирались приготовить их дома в электрошашлычнице) . Честно говоря, не подозревал, что жидкий дым НАСТОЛЬКО вреден, что Вы сравниваете его чуть ли не с ядом...
Лучший ответ
Сильно долго живете? Уже надоело? Это же сильный канцероген, вызывает рак.
Остальные ответы
Зачем вам эта гадость? Жить надоело? Или вы гостей отравить хотите?
Интересно, чем он полезен? Чистый канцероген.
Ох, тоже давно ищу.... В МЕТРО нет и остальных гипермаркетах точно. Может кто тут подскажет.
В Москве в Метро есть, постоянно на него натыкаюсь, но так и не решилась попробовать - лучше на углях самим.
И в Питере тоже должно быть!
э.... как то странно... у нас в обычном магазине продается... а уж в гипермаркете точно есть. .
я в Орле живу
подсказываю- Калининская овощебаза, склад 5/1 ИП Курнаков. Там точно есть
в любом гипермапкете, но зачем это говно вам нужно!
это страшная вещь. знатоки не пупят продукт если сильно пахнет копчёным. значит этот продукт не коптили а намазали этой заразой.
Миндаль измельчить. Чеснок мелко нарезать. Перемешать миндаль, чеснок и оливковое масло в блендере. Добавить по вкусу соль и уксус. Добавить хлебные крошки (от их количества будет зависеть густота...