Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит "беременность через ЭКО"? Что за хрень и с чем ее едят)))... Я не стебусь, а впервые слышу)))

Мудрец (14272), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
всем спасибо :)
Лучший ответ
Это искусственное оплодотворение. Наиболее правильное название такой беременности -беременность после экстракорпорального оплодотворения (ЭКО)
Остальные ответы
Это искусственное оплодотворение
Это когда зачатие происходит в пробирке, а не естественным путем...
экстракорпоральное оплодотворение)
экстракорпоральное оплодотворение. подсадной эмбрион. дети из пробирки...
[ссылка появится после проверки модератором]
Интернет велик!!! Таких, как вы может просвятить! Можно было такой глупый вопрос не задавать, а просто в поисковике набрать и прочитать!! АУ! У нас какой век на дворе???
но и оно не всех способно сделать родителями.