Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А во сколько мужчины созревают для того, чтоб иметь детей? Моему- 25, он еще совсем не готов...

Ученик (13), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Говорят для любого мужчины появление ребенка-это большой стресс! Причем не важно во сколько лет это произошло в раннем возрасте или в старости и не важно какой по счету это ребенок. Просто каждый справляется с этим по-разному. Кто-то оттягивает этот момент как можно подольше. Кто-то ждет вроде с нетерпением, а в душе паника и самое смешное что нам это незаметно, а кто-то впадает в депрессию. Нужно быть рядом со своим любимым в такой момент. Не обделять вниманием. Постарайтесь рассказывать ему что ребенок это совсем не плохо. Что вот вчера у соседки сын полчаса плакал пока папа не пришел с работы и не взял его на ручки. Рассказывайте больше положительных сторон о родах, детях, их содержании. Не пугайте его заранее материальными проблемами в связи с появлением на свет нового человечка. Потому что на самом деле, ни какие проблемы не сравняться с тем счастьем что испытывают родители при появлении на свет своего малыша. Нашему папе только 17исполнилось когда мы появились на свет. И лучшего отца наверно и не будет. С первых дней трясется над ним как над чем-то хрустальным. Сейчас нам 4,5года. Ждем братика.
Остальные ответы
я жонилси в 33 года, тока тогды осознал себя мужем и отцом...
24, сам захотел и поднял эту тему для разговора со мной)
у всех по-разному))
В основном после 30-ти.
некоторые мужчины и к50 не готовы... .
Наверное, они готовы когда есть жилье и стабильное мат. положение, хотя тож не факт. Еще боятся того, что ваше внимание будет переключено на малыша, а папу вы "забросите".
а как Вы узнали? мало ли что говорит или Вы так считаете. тут такое дело пока не появится ребенок и не узнать.
Молодой еще, можно погулять еще. После 30 лет он будет прекрасным отцом.
Кто-то уже в 15 лет созревает, а кто-то - так и не созревает ...
Всё зависит от воспитания .

Ну, и конечно, главное - это финансы :
Достойный стабильный доход, и собственное просторное жильё .
Если их нет, или недостаточно, то о детях даже и думать не надо .

Иными словами - для того, чтобы стать отцом, мужчина должен СОЗРЕТЬ .
Созреть и интеллектуально, и морально, и - самое главное - материально .

Лично я, стал отцом в тринадцать лет - к этому возрасту у меня уже были
и собственные деньги, и собственное жильё, и собственные мозги .
Источник: Личный Опыт, и Опыт Поколений .
Не раньше 30-и лет.
Его пассивность не говорит, что он не готов стать отцом, ведь против инстинкта выживания не попрешь. Нам, мужчинам, намного просто гораздо труднее психологически осознать себя отцом.... Боязнь, неизвестность, предстоящие пугающие переживания что ли. Он так-то практически готов уже после 23 лет, если не готов, то он или болен, или трус.
моему 29 он всячески отговариваеться ну я и сама понимаю что он еще сам как ребенок иной раз! поэтому как то не спешим!
поздно жениться плохо, потому что привыкает жить один. синдром одиночки. чем раньше тем лучше. а жизнь подскажет. с детьми тянуть нельзя. по крайней мере одного надо родить сразу без промедления.
Если физиологически то и в 14 может стать отцом. Ну а в другом смысле развитие мужского пола это индивидуальный случай. Бывает и в 20 (ну редко) став отцом полностью возлагает на себя ответственность отцовства. Бывает и в сорок ещё поддумывают "смогу или нет". Главное какое воспитание получил этот сам ОТЕЦ.
каждый ведь по разному, мой в 20 заявил что хочет сына, ну в 20 стал и мужем и отцом
Некоторые до конца жизни скачут как козлы и отцами не становятся, даже если у них уже пять детей.
Моему было 25 - просил. Скоро 30 - просим оба...
А вы знаете мне кажется это зависит от отношения к женщине с которой он проживает, если нет надежды на будущее, то и детей с этой женщиной он заводить не будет. А некоторые мужчины сразу заводят детей, от возраста это не зависит, зависит от чуств к женщине.
мой и в 35 не готов.
Старшая дочка родилась когда нам было по 20, он ее просто боялся, не знал как себя вести, вообщем никакого чувства отцовства, а вот когда родился второй ребенок через пять лет, вот тут я увидела как он изменился. Я спокойно могла оставить с ним трехмесячного малыша на пару часиков.
у меня тоже в 25 был не готов.. и сказал что 30 ему семьи не надо.... ну я и ушла от него