Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда делись майя?

всё хорошо Мыслитель (9181), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
алекс вер Просветленный (30143) 7 лет назад
Майя никуда не делись - в Мексике на Юкатане - они жили и живут, балее полумиллиона численность.В девятом веке города майя погибли вследствие вторжения тольтеков.
Остальные ответы
John Lock Мудрец (14817) 7 лет назад
их этап закончился
Личный Кабинет Удалён Гуру (2597) 7 лет назад
ушли в июнь!
Mike Оракул (76425) 7 лет назад
Передохли.
Юхин Оракул (51427) 7 лет назад
обиделись и ушли
нат серна Просветленный (24915) 7 лет назад
они никуда не делись, дело их живет и побеждает
Источник: Дайскайпер, или Дядюшка Джо