Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посмотрела 1канал ТВ,там постоянно скрытая реклама флага РОССИИ,зачем?

Лена . Искусственный Интеллект (120905), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
АФТ Просветленный (25570) 3 года назад
25 кадр))))
Остальные ответы
виталий вв Гуру (4193) 3 года назад
я не видел это когда было
Анид Мыслитель (5346) 3 года назад
а чего плохого-то? этож патриотизм))) )
все лучше, чем пиво)
Андрей Семёнов Просветленный (32053) 3 года назад
...ладно хоть морды чей нибудь не было.. ато как приснится ночью...
Тимка Мыслитель (6801) 3 года назад
1 канал существует за счет финансирования государства. Кто платит, тот и заказывает музыку.
Kam unser HimmelМыслитель (7946) 3 года назад
Хотел пятёрку нажать :(
Тимка Мыслитель (6801) Нормально :)
Кеша Шоков Оракул (50717) 3 года назад
Таким образом олигархи и их ТВ вдалбливают стаду чувство патриотизма.
Эдакий камуфляж для успешного обворовывания России.

По поводу гос. финансирования улыбнуло.
Если бы канал действительно был не зависим
от бизнес кругов а финансировался бы исключительно государством, как то И ДОЛЖНО БЫТЬ, то на нём бы не было засилья рекламы - явного признака коммерциализации канала.. . всё не нажрутся никак.
мишкан Мыслитель (8102) 3 года назад
Спишь после флага плохо? У Амеров в каждом сортире флаг....
Александр Петряков Просветленный (20905) 3 года назад
Все уних по плану