Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли кормящим мамам есть креветочную рыбу?

Люси Абаева Знаток (460), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Любовь Тян Искусственный Интеллект (116251) 3 года назад
Моя дочь все время пользовалась советами с этого сайта.. Тут и для кормящих мамочек рецепты, и для детишек... [ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Татьяна Шикуля Просветленный (44584) 3 года назад
можно... как любую другую... только попробовать.. сначала немного.... и смотреть как реагирует ребёнок (животик.. и кожа)
Люси АбаеваЗнаток (460) 3 года назад
спасибо
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117488) 3 года назад
А что это такое?
Люси АбаеваЗнаток (460) 3 года назад
в магазине так и называеться.в инете в поисковике можно посмотреть
Лана Мастер (1359) 3 года назад
шо за рыба такая?
Люси АбаеваЗнаток (460) 3 года назад
в магазине так и называеться.в инете в поисковике можно посмотреть
ира ира Профи (743) 3 года назад
это крабовые палки что ли ???:)
Люси АбаеваЗнаток (460) 3 года назад
нет это не палки.обыкновенная на вид рыба-так называеться из за своего слегка красноватого отенка.в магазине так и называеться-креветочная рыба.в инете в поисковике можно посмотреть
ира ира Профи (743) ой и правда , посмотрела , красивая , и судя по всему без костей ! никогда такую не пробовала :)
В состав морского коктейля входят мидии, кальмары , осьминоги, креветки и другие морепродукты. Не стоит покупать свежие морепродукты и пытаться приготовить из них морской коктейль самостоятельно...