Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сдам на права, сколько времени могу не ездить на авто? если я сдам на права, сколько времени могу не ездить на авто?

-=ArChaNgeL=- Знаток (425), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
просто как закончится длительность действия прав. . а потом снова сдавать ?
Лучший ответ
Эфиопская кобра Искусственный Интеллект (354580) 3 года назад
Сколько угодно. Можете вообще никогда на нем не ездить, а права просто менять по истечении срока их действия. При необходимости, конечно. Когда заканчивается срок действия прав, их меняют в течение максимум полутора часов с минимумом документов - паспорт, медсправка с ее копией (и еще подтверждение медсправки, если медсправка получена в другом регионе - это отдельная бумага) , заявление, фотографии, старые права, квитанция об уплате пошлины, платят там же в отделении (либо терминалы стоят банковские, либо просто кассы банков открыты) , сейчас, кажется, сделали 400 рублей. Даже справку или свидетельство об окончании автошколы (или водительскую карточку, или что там еще бывало) можете не предъявлять (в некоторых отделениях ГИБДД их включают в список необходимых документов, но на деле не требуют, потому что права на это не имеют, есть - принесете, нет - и так поменяют). . Ничего "сдавать" снова не надо!
А заставить вас ездить никто не может! С водительским удостоверением вы же получаете ПРАВО управлять автомобилем, а не ОБЯЗАННОСТЬ им управлять! Если вы получите право на охоту, например, то вы можете на нее идти, а можете никогда в жизни не ходить, если вам это не надо! Начинайте различать свои ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ, хотя бы на минимальном уровне. Это полезно в жизни!
Источник: Личный опыт. Менял права уже раза два.. . Или три?? ? Не помню...
Остальные ответы
реалист Искусственный Интеллект (110396) 3 года назад
Десять лет.
Мариша Мастер (1450) 3 года назад
у меня подруга сдала и не ездит стажу уже типа 10 лет сама все перезабыла, и вообще смысл не ездить после экзамена надо сразу за руль садится а то весь навык мигом прпадает потом вам все равно переучиваться надо будет
АЛЯ 102 Оракул (78815) 3 года назад
Лчче ваапще никогда не езди - это же нигде не фиксируется.. . Меняй тока каждые 10лет и фсё...
Источник: Меньше народу - больше кислороду )))))))))
Lek@ Мыслитель (9687) 3 года назад
Да сколько угодно. Другое дело, сможете ли Вы потом после определённого промежутка ездить.
Мне кажется, что по нашему времени, такая загруженность дорог, что нет смысла сдавать на права, чтобы они потом лежали на полке. Надо сразу навыки накатывать.
Волчица Одинокая Просветленный (33160) 3 года назад
да хоть всю оставшуюся жизнь
Дмитрий Мосендз Просветленный (23643) 3 года назад
10 лет
sid Гуру (2706) 3 года назад
Можете вообще ен ездить хоть до конца жизни. Права выдаются сроком на 10 лет, после окончания срока вы приходите в ГАИ пишите заявление и меняете права. НИКАКИХ ЭКЗАМЕНОВ ЗДАВАТЬ НЕ НАДО!!!!
Незнакомка Мастер (2297) 3 года назад
А зачем тогда сдавать на права, если ездить не собираешься?