Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какая считается самая вкусная рыба?

Гуру (3656), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Вообще считаются самые вкусные - осетровые.
Осетр - вкусный, но не такой нежный, как стерлядка.
Белуга - тоже вещь опупенная.
Но ведь есть еще нельма, муксун...
те кто жил на севере - меня поймут - это ТАКАЯ вкуснотища, сырая, или слегка присоленая (на часик)
Остальные ответы
я люблю сёмгу
Осётр
ja ljublju morskuju rosowyju barbi
стерлядь можно кушать даже сырой
на вкус и цвет товарищей нет!
слабосоленый тагунок - мелкая (с мойву) рыбешка семейства сиговых - ловится в Лене, а еще лучше в Вилюе - никакая семга и форель не сравнится!
красная рыба считается вкусной, НО о вкусах не спорят кто-то любит селёдку, кто-то тунца, а кто-то крабовые палочки...
Осетрина любого копчения. Ой, объедение!
Самая вкусная рыба это колбаса !!
а самая хорошая колбаса это чулок с деньгами !!
a ja liubliu paltus - vkusotishia! :-)
а я воблу люблю!!!
осетр, белуга, лосось
форель
та, что в море.
а я карась люблю!
a razve jestj ne vkusnaja riba?