Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какая считается самая вкусная рыба?

Арелав Гуру (3656), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Чучеленыш Мастер (1644) 7 лет назад
Вообще считаются самые вкусные - осетровые.
Осетр - вкусный, но не такой нежный, как стерлядка.
Белуга - тоже вещь опупенная.
Но ведь есть еще нельма, муксун...
те кто жил на севере - меня поймут - это ТАКАЯ вкуснотища, сырая, или слегка присоленая (на часик)
Остальные ответы
Улькиорра Шиффер Знаток (440) 7 лет назад
я люблю сёмгу
Aica Мастер (1256) 7 лет назад
Осётр
Malvina Мыслитель (8897) 7 лет назад
ja ljublju morskuju rosowyju barbi
Mail.ru воровской лохотрон Просветленный (23129) 7 лет назад
стерлядь можно кушать даже сырой
Дмитрий Бакалов Профи (889) 7 лет назад
на вкус и цвет товарищей нет!
слабосоленый тагунок - мелкая (с мойву) рыбешка семейства сиговых - ловится в Лене, а еще лучше в Вилюе - никакая семга и форель не сравнится!
Оригинальная Гуру (3051) 7 лет назад
красная рыба считается вкусной, НО о вкусах не спорят кто-то любит селёдку, кто-то тунца, а кто-то крабовые палочки...
Ольга Сапожникова Просветленный (33970) 7 лет назад
Осетрина любого копчения. Ой, объедение!
ВадБур Мудрец (18215) 7 лет назад
Самая вкусная рыба это колбаса !!
а самая хорошая колбаса это чулок с деньгами !!
NeTakaJa Мудрец (16922) 7 лет назад
a ja liubliu paltus - vkusotishia! :-)
kolychka Гуру (2834) 7 лет назад
а я воблу люблю!!!
Алька Гуру (2986) 7 лет назад
осетр, белуга, лосось
Личный Кабинет Удалён Знаток (402) 7 лет назад
форель
Уха ха-ха Гуру (3204) 7 лет назад
та, что в море.
малинка! Мудрец (14593) 7 лет назад
а я карась люблю!
Личный Кабинет Удалён Ученик (162) 7 лет назад
a razve jestj ne vkusnaja riba?