Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда должны выдать родовой сертификат???

*****Юлия Ученик (155), закрыт 1 год назад
гениколог в 30 недель, когда должны были сертификат выписать сказала что не положено пока сертификат, так как поздно встала на учет и должна простоять на учете 12 недель!!!!Такое может быть????
Лучший ответ
Просто проходила мимо Гуру (3562) 3 года назад
мне дали на 28 нед
Остальные ответы
Arisha Просветленный (34520) 3 года назад
может. ждите
Ирина Мастер (1229) 3 года назад
Перед декретным отпуском, а про 12 недель вам верно сказали
Лена Мастер (2386) 3 года назад
не должно.. . встать в срок до 12 недель влияет только на выплату за это, где-то 300-400 руб.... у нас так. А выдать должны в 30 недель
настена ленивая Мыслитель (5444) 3 года назад
какя разница, сколько стоишь на учете. пусть скажут спасибо, что вообще встала. сертификат нужен не нам, а им. это они за нас деньги получают. выдают в 34-35 недель
Юлия Промская Оракул (54853) 3 года назад
может, но вы требуйте.
http://www.kukuzya.ru/page/rodovyi-sertifikat-v-voprosakh-i-otvetakh-chast-1
Варвара А. Мыслитель (6214) 3 года назад
при одноплодной Б с 30 нед, при многоплодной с 28

может быть такое. да.
Наталья Сапогова Мастер (1119) 3 года назад
Нет, это самопроизвол
Klipsiandra Профи (876) 3 года назад
Вообще то гинеколог обязан выдать вам справку о декретном отпуске в 30 недель. И уже после этого вы выходите в декрет. А справка, что вы стали на учет до 12 недель влияет только на сумму денег, которые вы получите после рождения ребенка. И это не пустые слова, вам это скажет каждая женщина родившая ребенка. Не идти же в декрет на 9 месяце.
Любовь Просветленный (25668) 3 года назад
мне после 30 недель выдали
ленОК! Мудрец (15887) 3 года назад
в зо недель.
таня хотулева Мудрец (17125) 3 года назад
В 30 недель
Мяучка Просветленный (35067) 3 года назад
чтобы получить родовой сертификат, надо в этой ЖК простоять на учете не менее 12 недель. Так говорит закон. Я вот встала в своей на учет в 22 недели, поэтому в 30 недель как все сертификат не получила, врач объяснила почему. Счас будет 34 недели, пойду получать. ДАже если сертификат вообще не будет получен, в роддом примут без него, а потом они сами его выпишут-получат, короче, без денег не останутся.