Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы такое замечали? Вопрос о боли. См

Искусственный Интеллект (100362), закрыт 3 года назад
Вот почему, если что-тро ударили или придавили и если больно, то ...это место надо придавть рукой или ногой и боль станет тише. Вот сейчас палец на ноге дверью придавила, другой ногой этот придавленный палец придавила маненько, боль стала потише, ногу убрала, боль опять побольше. Т.е. что это? Как так нервы реагируют?
Лучший ответ
При травме получается как бы пробоина в энергетической оболочке и человек интуитивно "закрывает " эту дырку своей же энергией .
el konИскусственный Интеллект (100362) 3 года назад
Это с точки зрения всякой эзотерики и чёрт знает чего. Вы эту энергию замеряли? Нет? Ну и я нет. А с точки зрения физиологии, как это объяснить с медицинской точки зрения?
Мария МасленниковаПрофи (697) 3 года назад
Может раньше это и называлось эзотерикой, то теперь учёными разработаны и успешно применяются в медицине приборы серии ФАЗОАУРОМЕТР , которые измеряют БЭМП ( биоэлектромагнитное поле). Просто человек в момент травмы не думает о физиологии, а чисто ИНТУИТИВНО сам себя лечит. Ведь вы же не думаете, что в слюне содержатся вещества, помогающие справиться с инфекцией и остановить кровотечение, нет! Вы просто сразу прижимаете язык к ранке.
Остальные ответы
Попробуйте под пресс! Шок от боли будет такой, что онемеет не только палец )))
el konИскусственный Интеллект (100362) 3 года назад
я серьёзно спрашивала
лида морыкина Мастер (1258) я Вам конкретно ответила... болевой шок...
Полностью согласна с Марией Масленниковой.