Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропала искра В ВАЗ-2107,карбюратор,бесконтактное зажигание

КОСТРОМА Ученик (13), закрыт 3 года назад
Добрый день! С вечера поставил мпшину в гараж было все хорошо,работала как часы. Утром пришел проверил все,но завести не могу. Даже провода и крышку трамблера с другой перекинул,но не заводится. Свечи новые,бензином закидывает их,а искры нет. Карб вскрыл поплавковая камера полная в бензине,катушка рабочая. Движок крутит а толку нет. Остается если только трамблер,так я его не трогал,зазоры между контактами и пригара на них нет,да и откуда им за одну ночь взяться.Так и пришлось пешком идти на работу. Бензина полбака.Что такое? Спасибо!
Лучший ответ
Анатолий Мыслитель (5931) 3 года назад
Неисправность в схеме эл. зажигания коммутатор, датчик холла бабина. Проверяется это очень просто берете простую контрольку (лампочка с проводом) включаете зажигание и проверяете наличие напряжения на бабина=12в на обоих клемах далее отключаете разъем с датчика холла и подключаете контрольку к масе и среднему выводу разъема идущему к коммутатору (зеленый провод) в этот момент должна быть искра на центральном ВВ проводе, если нет неисправность в коммутаторе, если есть проблема в датчике холла. Успехов
Остальные ответы
Sailor Просветленный (41165) 3 года назад
Ха... у нас тоже чел позавчера у дома копался с шестеркой. Оказалось сигналка глюканула и заблокировала зажигание. Скинул клемы на ночь-с утра завелась.
Эстонская Черепаха Просветленный (23799) 3 года назад
Датчик Холла мог сдохнуть или коммутатор
Оксана Лебедева Мудрец (12416) 3 года назад
Эстонская Черепаха, датчик Холла не ставится там, где тромблер. Его применяют при бесконтактной системе зажигания. А в троблере контакты стираются со временем, когда-нибудь он отказывает в самый неподходящий момент. Может, карбюратор переливает. Поплавковая камера не должна быть полная. Уровень бензина регулируется подгибом язычка у поплавка, посмотрите в книжке. Там миллиметры имеют значение. Посмотрите игольчатый клапан, скорее всего, пора его менять. Может, ремень ГРМ, проверьте. У меня тоже однажды вдруг машина перестала заводиться. Поменяла коммутатор, свечи, много еще чего.. . а оказалось, ремень ГРМ порвался.
Александр Гостевских Мастер (1271) 3 года назад
Нужно проверить контрольной лампой при включеном зажигании поступает питание на катушку зажигания или нет. Один провод лампы на любую клемму катушки. а другую на массу. Попробовать поменять комутатор. Проверить колодку, которая вставляется в комутатор, в ней бывает контакты слабнут.
Отзывы об автомобилях:
Машину купил в 2011 году, комплектация Energy (limited edition) т.е. в цену уже входили допы: брызговики, коврики, штатная музыка, сигнализация