Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какой ноутбук лучше?

Мастер (2257), закрыт 7 лет назад
Какой ноутбук лучше? TOSHIBA или SONY
Лучший ответ
Смотря в какой модификации, но в общем-то обе фирмы хорошо себя зарекомендовали. Но машинка Sony обойдется несколько дороже, чем аналогичная Toshiba. Причина?! Торговая марка "Sony" - и этим все сказано!!! :-))

Вообще хороши:
Fujitsu Siemens - не дорогой комп, очень много различных модификаций и за 45 тыс. можно взять о-о-очень навороченный вариант!!! А в 25 взять приличную машинку с полным пакетом современных штучек-дручек :-))
PH - дороговат, зато надежный, весьма узок модельный ряд (в магазинах), нужную модель придется поискать, видать на нашем рынке пользуется не очень высоким спросом. Моему шефу пришлось заказывать через инет нужную модель, т.к. в магазинах полный облом. Хотя, может это обусловлено другими факторами :-))
Asus - распостранен, популярен, относительно не дорог, но почему-то многие профессионалы его не любят, хотя у моего друг-дизайнер (сами понимаете комп - рабочий инстумент и он без него как без рук) выбирает только Asus, и у него комп роботает как часики во уже который год :-))
Последним в списке я бы поставила Acer... знаете... ну не верю я, что за дешево можно сделать хороший продукт...
Но как говорится на вкус и цвет... точнее кошелек :-)))
Остальные ответы
Бывают еще на других платформах, яблошные
У Сони хороший корпус. Долго будет как новый.
Но учитывая закон Мура, нужно подумать, прежде чем покупать дорогой компьютер.
У меня Fujitsu Siemens, вроде ниче..
только не покупай ASUS-это фуфло
вообще я тебе посоветую Acorp 3682WXmi , RoverBook pro 700WH или RoverBookPro 500Wh GPB 04419....последний идёт с сумкой в комплекте...все 3 машинки отличные....ффсё при них =)
ASUS была лучшей всегда и вовсем! Абсолютно точно говорю.
Sony - марка, держится очень значительно долго на мировых рынках и признана как самая надежная в области электроники. А вообще я не плохого мнения о Acer - ноутбуки классного качества, но цена... короче стоит призадуматься
У меня тоже Fujitsu Siemens,отлично работает....