
Чему ты радуешься? Жизнь веселая что ли?...;)

AMELI ...;) Мудрец (17616), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Elena или Леночка Искусственный Интеллект (112685) 3 года назад
афигительная классная жизнь... всегда нужно искать только хорошее и позитивное... даже в негативе можно найти каплю позитива
Остальные ответы
Ольга Просветленный (25473) 3 года назад
Местами...
Sinner Просветленный (25502) 3 года назад
Куда уж веселей, пойду за мылом для веревки
Анка Просветленный (26362) 3 года назад
не смотря на!
Владимирна йа... Оракул (52060) 3 года назад
патаму И!!!
ЧеLOVEчег. Просветленный (29451) 3 года назад
Жизнь бекова, нас ...а нам некого!
***БРОДЯГА*** Оракул (60554) 3 года назад
Жизнь одна вот и балдею !